Для оформления телефона на гарантийный ремонт необходимо предоставление гарантийного талона производителя. Заранее проверяйте правильность заполнения талона: наличие печати организации-продавца, даты продажи, соответствие серийного номера IMEI телефона с указанным номером в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт не производится: в случае отсутствия оригинального гарантийного талона к телефону/аксессуару, нарушения гарантийных пломб и наклеек, внесения изменений, исправлений и наличия, незаполненных полей в гарантийном талоне.
Возможность осуществления гарантийного ремонта окончательно определяется только после проведения осмотра и проверки на соответствие гарантии.
Сервисный Центр не несет ответственности за сохранность информации, хранящейся в аппарате, на картах памяти, SIM-картах и т.д. Сервисный Центр настоятельно рекомендует сохранять все данные, хранящиеся в памяти аппарата, на другие (внешние) носители.
Перед оформлением Вашего телефона на гарантийное обслуживание убедительная просьба ознакомиться с правилами Ограниченной гарантии производителя.